Вернуться к обычному виду

Прием граждан по вопросом ЖХК ведет Заместитель Главы города
Вторник с 14-00 до 17-00
Четверг с 8-00 до 10-00 телефон 9-22-79


Услуги ЖКХ

На территории города Куртамыша услуги жилищно-коммунального комплекса осуществляют несколько предприятий:

1) ОП «Куртамышское» ОАО «Водный союз», предоставляющее услуги по водоснабжению, водоотведению, вывозу жидких бытовых отходов,

2) ОСП «Куртамышский энергорайон» ОАО «Современные коммунальные системы», предоставляющее услуги по теплоснабжению,

3) Куртамышский участок «Восточного управления «Энергосбыт» - филиал ОАО «Энергосбытовая компания Восток» услуги по энергоснабжению,

4) ОАО «Курганоблгаз» - услуги населению по поставке сжиженного газа в баллонах и в газгольдеры,

5) ООО «Благоустройство» - услуги по вывозу твердых и жидких бытовых отходов (далее ТБО и ЖБО), услуги по содержанию и ремонту муниципального жилья,

6) ООО «Дом–сервис+» - услуги по приёму и захоронению ТБО и ЖБО, ООО «Дом–сервис» - управление многоквартирными домами, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

7) Услуги по вывозу жидких бытовых отходов оказывали индивидуальные предприниматели Булатов Б.П. и Мурашов Н.М. ЗАО «Автотрансервис» оказывало услуги по вывозу ТБО и ЖБО.



Протокола лабораторных исследований воды для химического  анализа
Протокола лабораторных исследований воды для микробиологического анализа
Перечень общественных колодцев используемых на территории города Куртамыша в 2017 году

Об итогах проведения перерегистрации граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Куртамыша на 1 апреля 2017 года

Актуализация схемы на 2017 год "Схема теплоснабжения № ТО-282-СТ.79-14 Муниципального образования города Куртамыша Куртамышского района Курганской области на период 2014 – 2033 гг"

О внесении изменений в Постановление Главы города Куртамыша от 26.12.2014 г. № 14 (в ред. от 11.04.2017 г. №5) «Об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования города Куртамыша Куртамышского района Курганской области на 2014 - 2033»

Результаты лабораторных исследований по химическому составу централизованных систем водоснабжения за 2016 год.

Решение от 28 марта 2013 года №16

Конкурсная документация 2016

Для проведения открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенного по адресу: г. Куртамыш, ул. 22 Партсъезда, 11





Список граждан

Участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, на планируемый 2016 год по Администрации города Куртамыша


Региональная программа капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области



Схема водоснобжения МО г. Куртамыша Куртамышского района Курганской области
(Для скачивания нажмите на ссылку)

Схема теплоснабжения МО г. Куртамыша Куртамышского района Курганской области
(Для скачивания нажмите на ссылку)

Информация для собственниковквартир МКД

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ КОЛОДЦЕВ

Протокола лабораторных исследований воды

Протокола лабораторных исследований воды

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ КОЛОДЦЕВ 2015год.

Протокола лабораторных исследований воды 2015год.




Сведения о качестве питьевой воды в источниках централизованных систем водоснабжения на территории г. Куртамыша за 2015 год





Какие расходы обязан оплачивать собственник на со-держание принадлежащего ему помещения в много-квартирном доме?

Плата за помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включают в себя:
1) плату за содержание и текущий ремонт помещения;
2) оплату за коммунальные услуги;
3) взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (обязанность по уплате взносов возникает у собственников по истечении 8-ми месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен Ваш многоквартирный дом).
Какие виды работ и услуг включает в себя капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме?
Перечень работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему
имуществу в многоквартирном доме; )
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома;
7) утепление фасада;
8) разработку проектной документации (в случае, если
подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);
9) разработку сметной документации;
10) проведение государственной эксперт и проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);
11) осуществление строительного контроля;
12) проведение энергетического обследования много-квартирного дома.
Жилищным кодексом Российской Федерации на собственников помещений многоквартирных домов возложена обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а на органы государственной власти субъекта Российской Федерации - обязанность по организации спечения своевременного проведения капитального ремонта многоквартирных домов. Взнос обязаны уплачивать все собственники помещений в многоквартирном доме за исключением домов, признанных аварийными, а также домов, в которых имеется менее чем три квартиры.
Взносы, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, образуют фонд капитального ремонта ВАШЕГО ДОМА. Исходя из средств фонда капитального ремонта, накопленных собственниками помещений, финансируются работы (услуги) по капитальному ремонту ВАШЕГО многоквартирного дома.
Собственникам помещений многоквартирных домов не
позднее 6-ти месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта нужно
принять на общем собрании решение о выборе одного из способов формирования фонда капитального ремонта своего многоквартирного дома:квартира

1. Вносить обязательный 2. Перечислять взнос

ежемесячный платеж на на счет регионального

специальный счет. оператора.

Если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, то собственники помещений в таком доме могут принять решение о формировании фонда капитального ремонта как на специальном счете, так и на счете регионального оператора.

Если же управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией или многоквартирный дом находится в непосредственном управлении, счет откроет региональный оператор. Собственники помещений должны направить в адрес регионального оператора копию протокола общего собрания, которым оформлено решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора. В случае, если собственники не выбрали способ формирования фонда, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда на счете регионального оператора.
В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта вы-
брали формирование его на специальном счете, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны
быть определены:
1) размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, который не должен быть менее чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт,установленный нормативным правовым актом Курганской области (т. е. не менее 6 рублей 97 копеек);
2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в составе не менее чем состав перечня таких услуг и (или) работ, предусмотренный региональной программой капитального ремонта;
3) сроки проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, которые не могут быть позднее планируемых
сроков, установленных региональной программой капитального peмонта;
4) владелец специального счета (владельцами счета могут быть ТСЖ, ЖСК или региональный оператор), который в течение 5 рабочих
Дней с момента открытия специального счета обязан представить в орган государственного жилищного надзора уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников в этом много¬квартирном доме;
5) кредитная организация, в которой будет открыт специальный
счет (открыть счет можно только в российских банках, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей).
Рассмотрим на примере сколько лет необходимо осуществлять накопления для финансирования комплексного капитального ремонта
многоквартирного дома площадью 2000 кв.м, если размер обязательного ежемесячного взноса 6,97 руб./кв.м, а общая стоимость работ и услуг
по капитальному ремонту в соответствии с утвержденной общим собранием собственников сметой составляет 5 миллионов рублей.

Сумма накоплений за один год составит 167 280 руб. (167 280 = 2000x6,97x12), Собственникам понадобится 30 лет для того, чтобы накопить необходимую сумму для проведения капитального ремонта
(30=5 000 000/167 280).

Граждане, которые потратят на оплату коммунальных услуг более 22% своего дохода, будут получать субсидию из регионального бюджета.
Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме формируется для проведения капитального ремонта общего имущества во всех много¬квартирных домах, расположенных на территории Курганской области, и включает в себя:
1)перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории Курганской области, за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также домов, в которых имеется менее чем три квартиры;
2)перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в каждом многоквартирном доме;
3)плановый год проведения капитального ремонта общего- имущества для каждого многоквартирного дома.
Внесение в региональную программу капитального ремонта изменений, предусматривающих перенос установленного срока на более поздний, сокращение перечня планируемых видов ра¬бот по капитальному ремонту, не допускается, за исключением случаев принятия соответствующего решения собственниками помещений в многоквартирном доме.
Региональный оператор - это специализированная некоммерческая организация, которая должна быть создана в соответствии с Жилищным кодексом РФ во всех субъектах Российской Федерации, в том числе в Курганской области, в организационно-правовой форме фонда.
В случае выбора способа формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора последний обеспечивает проведение капитального ремонта в полном объеме и в установленные сроки: привлекает подрядные организации, контролирует качество и сроки оказания услуг, осуществляет приемку выполненных работ, несет ответственность за не¬исполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта, а также за по¬следствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта привлеченными им подрядными организациями.
Деятельность регионального оператора находится под контролем государства. Согласно пункту б статьи 178 ЖК РФ, за неисполнение или ненадлежащее исполнение региональным оператором обязательств субъект РФ несет субсидиарную ответственность перед собственниками.


Итоги отопительного периода 2013-2014 годов ОСП «Куртамышская

энергорайон» ОАО «СКС».

План мероприятий по подготовке ОСП «Куртамышский энергорайон ОАО
«СКС» к отопительному периоду 2014-2015 гг.

Итоги отопительного периода 2013-2014 гг.

По распоряжению Главы города прошедший отопительный период начат в городе

Куртамыше 1 октября 2013 года закончен - 30 апреля 2014 года.

Продолжительность отопительного периода составила-212 суток. Среднесуточная

температура наружного воздуха за отопительный период составила - 5,300 С.

За этот период по предварительным расчетам на 1 мая 2014 года всеми котельными

города выработано тепловой энергии- 29638,80 Гкал.

Расход угля за отопительный период составил-13600 тонн.

Реализовано тепловой энергии потребителям за отопительный период- 24254,34

Гкал.

По потерям: уровень тепловых потерь по тепловым трассам предприятия

составляет - 22,2%. Превышение нормативов потерь теплоэнергии обусловлено в

большей степени неготовностью потребителей, зашлакованность и засорение теплосетей и теплопотребляющих установок жилых зданий и учреждений приводит к нарушению гидравлических режимов и циркуляции теплоносителя и к повышению транспортных

потерь.

Выработка тепловой энергии предприятием и поставка ее к потребителю происходила в

основном в штатном режиме. Качество оказываемой услуги за весь отопительный период

в основном соответствовала правилам и нормам.

За отопительный период не произошло крупных аварий на система теплоснабжения.

Устранено несколько порывов теплотрасс:

-одна утечка с частичной заменой части теплотрассы, принадлежащей потребителю пo

адресу ул. Володарского ЗОВ.

- частично устранено повреждение на т/трассе за Центром культуры ул. 22 Партсъезда 15, у теплового пункта № 8 в связи с обрушением тепловой камеры. Строительная организация, строящая рынок при подвозе стройматериалов повредила тепловую камеру, а также трубопровод.

- частично отключена часть тепловой трассы по ул. Лесопильная на жилой дом 191 ремонт трассы затруднен частью смонтированных построек на тепловой тpacce.

- в конце отопительного периода произошел порыв теплотрасс на двух участка: утечка теплоносителя произошла в центральной части города теплопункт № 8 - Горсад, порвало трассу от теплового пункта № 1 до сельскохозяйственного техникума. Все это напоминает о том, что необходимо оперативно совместно с Администрацией города решать вопрос по замене тепловых трасс.

В процессе прохождения отопительного периода были небольшие поломки, технологические сбои в работе нескольких котельных агрегатов, сбои в работе циркуляционных насосов в ряде теплопунктов.

Все неполадки в работе всего энергетического комплекса предприятия - устранились оперативно, на качество оказываемых услуг по снабжению тепло энергией потребителей: не отражалось. Снабжение топливом проводилось согласно плана график, запасе топлива на центральном складе и котельных города соответствовали нормативным запасам.

Большую роль в обеспечении стабильного прохождения отопительного период!
2013-2014 гг. сыграли мероприятия и проведенные ремонтные работы в стелимых
города, в тепловых пунктах, и тепловых трассах. В частности в перечне основных работ
предприятием изготовлено и смонтировано 2 водогрейных котлов общей мощностью- 0,55 Гкал/час, заменено и проложено вновь тепловых трасс - 343 метра в двухтрубно исчислении. На центральной котельной проведен ремонт котельных агрегатов,
циркуляционных насосов, линии углеподачи и линии шлакоудаления. В Целых котельных
и тепловых пунктах проведена ревизия и ремонт запорной арматуры.

Подготовка к отопительному периоду 2014-2015 гг.

Согласно разработанного плана ремонтных работ и эксплуатационного -приказа по предприятию в настоящий период идет подготовка к отопительному периоду 2014-2015 гг.

В планах ремонтных работ на предприятие «Куртамышский энргорайон» предусмотрено установить 4 новых водогрейных котлов марки НР-18 (Лyга) на 4 котельных города, на 2 котельных провести текущий ремонт 2 водогрейных котлов. В ремонтных работах планируется провести замену ветхих тепловых трасс на 5 котельных города общей протяженностью-250 метров в двухтрубном исчислении.

По центральной котельной в связи с износом в процессе эксплуатации необходимо заменить часть комплектующих деталей топки и ПМЗ, провести текущий ремонт обмуровки двух водогрейных котлов, провесам ревизию и ремонт всего сетевого оборудования котельной.

На магистральной линии теплотрассы установить поворотные затворы-4 штуки.

На малых котельных города согласно графика начато чистка дымоходов и газоходов проводится ревизия и ремонт сетевого оборудования, запорной арматуры и электрооборудования.

Заменена часть тепловой трассы в котельной № 3 «Средняя шкoлa» № 2.

По зданиям тепловых пунктов города планируется провести небольшой частичный ремонт кровли, однако это недостаточно, тепло пункт № 8,9 и 2 необходимо капитально ремонтировать. В разводящих тепловых сетях будет проведена ревизия и ремонт запорной арматуры, ремонт при необходимости тепловой изоляции надземныхтеплотрасс.

Однако существует ряд причин, по которым теплоснабжающая организация не может их решить: - это большой износ котлоагрегатов, необходимо менять магистральную тепловую трассу и разводящие сети по центральной котельной так и по малым котельным города, износ тепловых сетей составляет более 70 %. Срок службы некоторых тепловых сетей составляет более 20 лет.

Необходимо комплексное решение по ремонту и прокладке тепловых сетей в городе, так как с каждым годом все сложнее решать вопрос по качественному обеспечению тепловой энергией потребителей. В основном эта проблема касается 10 котельных, но в большей степени центральная котельная тепловые пункте № 6,8,9,10 (это центр города).

Количество потребителей присоединенных к этим тепловым пунктам уже находится максимальное, дополнительно подключены к тепловым пунктами. ТП-12 многоквартирные дома - ул. Энергетиков ЗОВ, ул. Студенческая ЗБ, тепловой пункт ТП-8

- Торговый центр «Аруна». В настоящее время резерва мощности центральной котельной нет, количество теплоносителя не соответствует необходимой расчетной нагрузке.

Постоянно приходится перераспределять теплоноситель по этим тепло пунктам, нарушаются гидравлические напоры в системе теплоснабжения.

в четвертом квартале 2014 года планируется подключения к тепловому пункту № 12 строящегося детского сада на 240 мест, и 15 квартирного жилого дома, оба объекта расположены по ул. Студенческой, тем самым еще более усугубит положения потребителей находящихся в центральной части города. Необходимо с Администрацией города, Администрацией района и

теплоснабжающей организацией решать вопрос по демонтажу первого водогрейного котла в центральной котельной и установке нового котла. Объектов подкачается все больше, а резерв мощности Центральной котельной уже исчерпан. Мощность двух установленных котлов в 2005 и 2006 составляет менее - 5,0 Гкал/час. По расчетным данным количество присоединенной тепловой нагрузки Центральной котельной составляет более - 9,0 Гкал/час. В холодные месяца отопительного периода
теплоснабжающая организация не сможет в полном объеме поставить тепловую энергию
своим потребителям.

Что касается подготовки к отопительному периоду потребителей Тепловой энергии: Ряд руководителей организаций и учреждений в связи с ограниченным финансированием, подготовку своих зданий и помещений к эксплуатации в зимний
период, системы отопления не промываются, не проводится чистка и замена пpиборов отопления, при необходимости добавить количество отопительных приборов в соответствии с расчетной нагрузкой здания. Нет поверенных манометров, термометров, регулирующей и запорной арматуры.

Что касается населения: нет ответственных за систему теплоснабжения дома, большинство многоквартирных домов не занимаются подготовкой и ремонтом инженерных систем теплоснабжения к зиме. Управляющая компания и ТСЖ уделяет мало внимания или вообще не занимается вопросом теплоснабжения своих домов, в большинстве домом вывозится только твердые бытовые отходы .

В многоквартирных домах, в которых проведен ремонт системы теплотребования по программе ремонта жилья в энергоснабжающую организацию не предоставляется проектно-сметная документации для согласования. Подобная ситуация складывается по строительству жилья, сначала смонтируют систему теплопотребления здания а потом приносят проект на согласования ставя перед фактом.

Хочется остановится по вопросу учета тепловой энергии у потребителей: По состоянию на 1 мая 2014 года в наличии по городу установлено 130 теплосчетчика - 50 в организациях и учреждениях и 80 у населения. В связи с тем, что системы отопления у потребителей в большинстве случаев не промываются, а также и не провидятся регламентные работы по подготовке теплосчетчика к эксплуатации в отопительный период, что в конечном итоге приводят к сбою работы теплосчетчика и неверному расчету по количеству потребленной тепловой энергий.

По состоянию на 25 мая 2014 года в наличии на центральном складе и площадках котельным города расположено - 1600 тонн угля. До начала отопительного сезона будет завезен, уголь - 40% от необходимой потребности по городу.

Энергоснабжающая ОАО «СКС» надеется, что в дальнейшей работе по подговке к отопительному периоду и прохождение самого отопительного периода Совместно Администрацией города в тесном контакте решат текущие вопросы по качественному обеспечению своих потребителей тепловой энергией.


Директор ОСП «Куртамышский энергорайон» И.А. Игнатьев


Информация о состоянии аварийности на территории г. Куртамыша за 5 месяцев 2014года

На территории г. Куртамыша за 5 месяцев текущего года зарегистрировано 128 ДТП (АППГ118) из которых 4 относятся к категории учетных (АППГ6) при которых погибших нет (АППГ 1)6 человек получили ранения различной степени тяжести (АППГ 6)

Проведенный Анализ по видам учетных ДТП показал, что основными видами ДТП в 2014 году являются:

1. Столкновение допущено 3 ДТП, при которых 5 человек получили ранение.(2 столкновение допущены при выезде с прилегающей территории, в которых три человека, пострадали и одно ДТП столкновение с велосипедистом при котором пострадало два несовершеннолетних).

2. Наезд на пешехода 1 ДТП пострадал 1 человек. В 2013году

1. Наезд на пешехода 1 ДТП погиб 1 человек

2. Наезд на препятствие 1 ДТП ранен 1 человек

3. Опрокидывание 2 ДТП ранено 2 человека

4. Столкновение 2 ДТП пострадала 2 человека

1. 07.01.2014 г, около 20-00 ч в ул. Тургенева, г. Куртамыш на против дома № 2 наезд не установленного автомобиля на гр. Тельминова Юрий Валерьевич 06.08.1976 г.р, который с телесными повреждениями в виде ушиба коленных суставов и ушиба копчика, обращался в Курртамышскуй ЦРБ.

2. 19.03. 2014 года, в 10:55 на проспекте Ленина г. Куртамыша при выезде с прилегающей территории ООО «Профиль» ( бывшая территория нижнего склада) водитель ООО «Профиль» управляя авто ГАЗ-3307, не предоставил преимущество в движении, выезжая с прилегающей территории и допустил столкновение с авто ЗИЛ-131 того же предприятия и автомобилем ГАЗ-3110 под управлением гр-на Чудакова Л.А, в результате пострадал пассажир
автомо\биля ГАЗ-3110 гр-ка Клепинина Е.А 26.11.1963 г.р., получила телесные повреждения, в виде ЗЧМТ, сотрясение головного мозга, перелом 3-го шейного позвонка, была госпитализирована В ХО Куртамышской ЦРБ.

3. 24.03.2014 года в г. Куртамыш, на ул. Ленина на против магазина «Визит» житель г. Сочи, 1981 г.р. отъезжая от магазина «Красное белое» на автомобиле ШКОДА перед началом движения не убедился в безопасности маневра не пропустил автомобиль ВАЗ 21099 двигающийся в попутном направлении допустил с ним столкновение в результате ДТП автомобиль ВАЗ 21099 отбросило на стоящий припаркованный на против автомобиль НИССАН в результате ДТП пассажир ВАЗ 21099 гражданин 1992 года рождения, получил телесные повреждения в виде сотрясение головного мозга, ушиба левого плечевого сустава и рвано ушибленной раны лба, а также пассажирка 1995 г.р. получила телесные повреждения в виде ушибленной раны коленного сустава. Назначено амбулаторное лечение.

4. 03.05.2014 года 13 ч 15 минут на ул. Зеленой около д.1 г. Куртамыша произошло ДТП житель г. Куртамыша, 1949 года рождения управляя автомобилем ВАЗ-21074, допустил наезд на несовершеннолетнего велосипедиста, перевозившего несовершеннолетнего пассажира, в результате ДТП несовершеннолетний велосипедист 2001 г.р получил телесные повреждения в виде ЗЧМТ, сотрясение головного мозга, был госпитализирован в ХО Куртамышской ЦРБ, пассажир велосипеда гр-н несовершеннолетний 2002 г.р., получил телесные повреждения в виде ЗЧМТ, сотрясение головного мозга, ушибленная рана левого бедра, так же был госпитализирован в ХО Куртамышской ЦРБ. Для стабилизации обстановки и недопущения аварийности и тяжести последствий необходимо принять следующие меры.Численность автотранспортных средств на территории Куртамышского района в настоящее время составляет 12. 970 единиц транспорта, в г. Куртамыш^ зарегистрировано 6.900, то есть основная масса ТС находится и передвигается по г. Куртамышу, и в час пик на территории г. Куртамыша, образуются заторы в дорожном движении, пропускная способность снижается. (В связи с этим по указанию Московской проверки проведенной в апреле 2014 года, нами демонтирована два знака ограничение «максимальной скорости 20» которые были расположены около средней школы №2 и УВК1 ул. 22 Партсьездагтак же было рекомендовано убрать знаки ограничение скорость до 40 км, в связи с тем, что они снижают пропускную способность транспорта на территории г. Куртамыша). Одним из аварийно опасным участком на час пик является перекресток Югова пр. Конституции, где со стороны ул. Югова выстраивается колона протяженностью до «Северного магазина» основная причина затруднен левый поворот. Считаю необходимым в ближайшее время администрации района изыскать возможность и решить вопрос с установкой на данном перекрестке «светофорного объекта» либо при проведении реконструкции данного участка местности который намечен на июль август, внести изменение * в проектную документацию и на данном перекрестке организовать круговое движение.

Так же одной из проблем в настоящее время является стоянка ТС в центре г. Куртамыша, а именно стоянка на пр. Ленина, г. Куртамыша, где автомобили стоят на левой стороне дороги у разделительной полосы, ( на против «Универмага» «Прокуратуры», чем своими действиями создают реальную угрозу безопасности дорожного движения, а именно затрудняют проезд с перекрестков ул. 22 Партсъезда и ул. Свердловской, ограничивая видимость. Выше указанные водители нарушают п.п. 12.1, ПДД где сказано, что На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешается в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения, для каждого направления, а также на дорогах с односторонним движения обозначенных дорожными знаками 5.5 ПДД «Дорога с односторонним движением» Данное нарушение подпадает под ответственность Кодекса об административных правонарушений предусмотренного ст. 12.19 ч.3.2 наказание за данное нарушение штраф 1500 рублей и задержание ТС. {Работа по удалению выше указанного ТС и привлечению водителей запланирована на 30.05.2014 г, совместно с СМИ)

Кроме этого проблема центра г. Куртамыша с парковкой ТС на ул. 22 Партсъезда около магазина «Метрополис», «Хозяюшка» «Прокуратура», «Куртамышский районный суд», «Служба приставов», где ТС паркуются, в нарушении ПДД перпендикулярно проезжей части тем самым увеличивают количества парковочных мест, но согласно п.п. 12.2 ПДД ( разрешается ставить ТС в один ряд, параллельно краю проезжей части.) Поэтому необходимо на выше указанных участках установить дорожные информационные знаки, 6.4 «Место стоянки» с дополнительной информационной табличкай^5Л4-8.6.5 Способ постановки ТС на стоянку, а также на выше указанных местах нанести дорожную разметку обозначающую границу стоянки ТС.

Начальник ОГИБДД МО майор полиции

России «Куртамышский» В.Ю. Грибанов

09.07.2014

В соответствии с краткосрочным планом на 2014 год реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Куртамыша Куртамышского района Курганской области, федеральным законом № 185 от 21 июля 2007 года «О фонде содействия реформированию жилищно – коммунального хозяйства» в границах города Куртамыша проводиться капитальный ремонт общего имущества 10 многоквартирных домов, расположенных по следующим адресам: Володарского, 11А; Лесная, 18; Строителей, 5; Строителей, 12; Сибирская, 24 Б; Томина, 1; Труда, 61; Школьная, 26; Югова, 2Б; Мелиораторов, 9.

п/п

1

Адрес многоквартирного

дома (далее - МКД).

Стоимость капитального ремонта МКД

Всего

руб.

в том числе:

за счет средств

государственной

корпорации – фонда

содействия

реформированию

жилищно-коммунального

хозяйства. руб.

за счет

средств

областного

бюджета. руб.

за счет

средств

бюджета города Куртамыша

руб.

за счет

средств

собственников

помещений МКД

руб.

1

Ул. Володарского, 11А

2345000

1174422

409414

409414

351750

2

Ул.Лесная, 18

1230000

616008

214746

214746

184500

3

Ул. Строителей, 5

1290000

646057

225222

225221

193500

4

Ул. Строителей,12

2400000

1201967

419016

419017

360000

5

Ул. Сибирская, 24Б

2900000

1452377

506312

506311

435000

6

Ул. Томина, 1

1300000

651065

226968

226967

195000

7

Ул. Труда, 61

650000

325532

113484

113484

97500

8

Ул. Школьная, 26

1280000

641048

223476

223476

192000

9

Ул. Югова, 2Б

2260000

1131853

394573

394574

339000

10

Ул. Мелиораторов, 9

1676699

839724

292735

292735

251505

Итого

17331699

8680053

3025946

3025945

2599755


КУРГАНСКАЯОБЛАСТЬ

КУРТАМЫШСКИЙРАЙОН

ГОРОДКУРТАМЫШ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДАКУРТАМЫША

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 09.07.2014 г. № 206-р

г. Куртамыш

Ораспределении денежных средств на проведение в 2014 году капитального ремонтамногоквартирных домов, расположенных на территории города Куртамыша


В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007г. № 185-Ф3 «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Курганской области от 24.02.2014г. № 79 «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области», приказом Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области от 16.05.2014г. № 146 «Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области на 2014 год», постановлением Администрации Куртамышского района от 14.04.2014 г. № 23 «Об утверждении краткосрочного плана на 2014 год реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области по Куртамышскому району», решением Куртамышской городской Думы от 25.10.2012 г. № 84 «О продлении городской целевой программы «Капитальный ремонт городского жилого фонда в 2008-2012 годах» до 2015 года» (с изменениями от 28.03.2013 г. № 18), решением Куртамышской городской Думы от 26.12.2013. № 78 «О городском бюджете города Куртамыша на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (с изменениями от 24.04.2014 г. № 26), соглашением № 1КР от 27.06.2014г. «О направлении в 2014 году в бюджет муниципального образования города Куртамыша Курганской области средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, субсидий из бюджета Курганской области на капитальный ремонт многоквартирных домов», руководствуясь статьями 35, 44 Устава города Куртамыша, Администрация города Куртамыша

ОБЯЗЫВАЕТ:

1. Помощника Главы города Куртамыша по финансовым вопросам (Барковскую И.В.), в связи с проведением капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Курганской области в 2014 году, в установленном порядке:

1.1. Направить на банковский счет товарищества собственников жилья «Надежда» для проведения капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Куртамыш, ул. Мелиораторов, 9, управление которым осуществляется товариществом собственников жилья «Надежда», денежные средства в сумме 1132459 руб., из них:

- субсидии, поступившие из областного бюджета за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в сумме 839724,00 руб.,

- средства, предусмотренные в бюджете города Куртамыша на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, в сумме 292735,00 руб.

1.2. Направить на банковский счет ООО «Дом-сервис» для проведения капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Куртамыш, ул. Володарского, 11А, управление которым осуществляется управляющей организацией ООО «Дом-сервис», денежные средства в сумме 1583836,00 руб., из них:

- субсидии, поступившие из областного бюджета за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в сумме 1174422,00 руб.,

- средства, предусмотренные в бюджете города Куртамыша на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, в сумме 409414,00 руб.

1.3. Направить на банковский счет ООО «Дом-сервис» для проведения капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Куртамыш, ул. Школьная, 26, управление которым осуществляется управляющей организацией ООО «Дом-сервис», денежные средства в сумме 864524,00 руб., из них:

- субсидии, поступившие из областного бюджета за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в сумме 641048,00 руб.,

- средства, предусмотренные в бюджете города Куртамыша на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, в сумме 223476,00 руб.

1.4. Направить на банковский счет ООО «Дом-сервис» для проведения капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Куртамыш, ул. Югова, 2Б, управление которым осуществляется управляющей организацией ООО «Дом-сервис», денежные средства в сумме 1526427,00 руб., из них:

- субсидии, поступившие из областного бюджета за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в сумме 1131853,00 руб.,

- средства, предусмотренные в бюджете города Куртамыша на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, в сумме 394574,00 руб.

1.5. Направить на банковский счет ООО «Дом-сервис» для проведения капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Куртамыш, ул. Строителей, 5, управление которым осуществляется управляющей организацией ООО «Дом-сервис», денежные средства в сумме 871278,00 руб., из них:

- субсидии, поступившие из областного бюджета за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в сумме 646057,00 руб.,

- средства, предусмотренные в бюджете города Куртамыша на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, в сумме 225221,00 руб.

1.6. Направить на банковский счет ООО «Дом-сервис» для проведения капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Куртамыш, ул. Лесная, 18, управление которым осуществляется управляющей организацией ООО «Дом-сервис», денежные средства в сумме 830754,00 руб., из них:

- субсидии, поступившие из областного бюджета за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в сумме 616008,00 руб.,

- средства, предусмотренные в бюджете города Куртамыша на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, в сумме 214746,00 руб.

1.7. Направить на банковский счет ООО «Дом-сервис» для проведения капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Куртамыш, ул. Строителей, 12, управление которым осуществляется управляющей организацией ООО «Дом-сервис», денежные средства в сумме 1620984,00 руб., из них:

- субсидии, поступившие из областного бюджета за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в сумме 1201967,00 руб.,

- средства, предусмотренные в бюджете города Куртамыша на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, в сумме 419017,00 руб.

1.8. Направить на банковский счет ООО «Дом-сервис» для проведения капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Куртамыш, ул. Сибирская, 24Б, управление которым осуществляется управляющей организацией ООО «Дом-сервис», денежные средства в сумме 1958688,00 руб., из них:

- субсидии, поступившие из областного бюджета за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в сумме 1452377,00 руб.,

- средства, предусмотренные в бюджете города Куртамыша на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, в сумме 506311,00 руб.

1.9. Направить на банковский счет ООО «Дом-сервис» для проведения капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Куртамыш, ул. Томина, 1, управление которым осуществляется управляющей организацией ООО «Дом-сервис», денежные средства в сумме 878032,00 руб., из них:

- субсидии, поступившие из областного бюджета за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в сумме 651065,00 руб.,

- средства, предусмотренные в бюджете города Куртамыша на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, в сумме 226967,00 руб.

1.10. Направить на банковский счет ООО «Дом-сервис» для проведения капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Куртамыш, ул. Труда, 61, управление которым осуществляется управляющей организацией ООО «Дом-сервис», денежные средства в сумме 439016,00 руб., из них:

- субсидии, поступившие из областного бюджета за счёт средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в сумме 325532,00 руб.,

- средства, предусмотренные в бюджете города Куртамыша на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, в сумме 113484,00 руб.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.

3. Настоящее распоряжение опубликовать в информационном бюллетене «Куртамышский район: Официально» и разместить на официальном сайте Администрации города Куртамыша в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Глава города Куртамыша С.Г. Куликовских

Воронцов С.И.

92279

Разослано по списку (см.оборот)